Онлайн-оплата

Замена пружин подвески автомобиля

Замена пружин подвески – одна из основных операций, позволяющая восстановить работоспособность «уставшей» подвески.

Пружины подвески участвуют в поглощении ударов от неровностей дороги. Каждое колесо имеет одну пружину. Колесо соединено с поперечными рычагами посредством шаровых опор. Поперечный рычаг соединен с рамой посредством сайлентблоков. На каждой стороне автомобиля имеется по два поперечных рычага. Пружина, установленная между нижним поперечным рычагом и верхним поперечным рычагом, помогает амортизатору поглощать удары и обеспечивать плавность езды. Пружины подвески выходят из строя редко. Как правило, их ресурс соответствует сроку службы автомобиля. В некоторых типах подвески пружины не используются. В них могут применяться рессоры, торсионные балки или комбинация этих устройств.

От состояния подвески зависит плавность хода и управляемость автомобиля.

Нормальные пружины:

  • Увеличивают срок служба амортизационных стоек;
  • Обеспечивают постоянный контакт покрышек с асфальтом;
  • Нивелируют дефекты дорожного полотна;
  • Сохраняют дорожный просвет при различных статических и динамических нагрузках.

Игнорирование проблемы приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям.

Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили. Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Замена пружины передней подвески может потребоваться в результате:

  • Естественного износа (усталости металла);
  • Нарушения геометрии из-за попадания в ямы на большой скорости;
  • Постоянного перегруза;
  • Удара камней;
  • Полного сжатия.

Наш мастер поможет определить, требует ли ремонт вашему автомобилю, по изменению расстояния между витками и длины всей пружины в целом, а также по наличию признаков повреждения или ржавчины. Для каждого автомобиля характерно свое значение рабочей высоты пружин.

Особенностью пружин является характер поломки. Обычно она лопается сверху или снизу на последних витках.

Ремонт автомобиля любой сложности
+ диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
НАВЕРХ